Да да ,у славян и русов была своя цивилизация.Достижения которой ловко прихватизировали всякие проходимцы (ничего не напоминает?).И объявили себя "верховными цивилизаторами" с правом вершить свой суд и чинить расправу (привет из Ливии...).
Смотрите и не говорите что не видели,слушайте и не говорите что не слышали...
Смотрите и не говорите что не видели,слушайте и не говорите что не слышали...
Комментариев нет:
Отправить комментарий