Как тяжело заставить "этот" народ в "этой" стране жить цивилизованно и культурненько...и нм одна собака спасибо не скажет...Грустно...
смотрим о тяжкой участи отечественной "элиты" и реформаторов..
смотрим о тяжкой участи отечественной "элиты" и реформаторов..
Комментариев нет:
Отправить комментарий