Ну что ж теперь посмотрим -элита, или "элита" будет править Россией.Уж больно дурной запах идет от "слившихся в экстазе" капитала и высшего менеджмента.Не зря ли они себя считают элитой?...Смотрите
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Блог о саморазвитии,образовании,истории,политике-о жизни...
Комментариев нет:
Отправить комментарий